Главная » Белоцерковский троллейбус
10:31 Белоцерковский троллейбус | |
Троллейбусное движение открыто 11 марта 1980 г. В 1986 году открылось движение на маршруте № 2. На начало 90-х годов в городе имелось 85 машин ЗиУ-682. В 1991—1993 годах городской троллейбусный парк пополнился 9 сочленёнными машинами «Киев-11» и ЮМЗ-Т1. Ежедневно на 2 действующих маршрута выходило 45-50 троллейбусов. В 1994 году был достроен второй мост через реку Рось и через него на Таращанский массив были проложены маршруты № 4 и 5. С 1996 года троллейбусное управление перешло на баланс города. В октябре 2004 года состоялся пуск маршрута № 3 (Песчаный массив — площадь Свободы). С тех пор троллейбусная сеть пока не удлинялась, её протяжённость на сегодня составляет 32,6 км. С 31.05.2014 вводится в эксплуатацию м-т №3А Песчаный м-в - ст."Роток". В настоящее время троллейбусное предприятие города переживает кризис — на 6 маршрутов ежедневно выходит 17 машин. С 1999 года город закупил всего 2 новых троллейбуса. Однако в последнее время при использовании лизинговых схем городские власти получили возможность приобретать несколько новых троллейбусов по цене одного. Это даёт надежды на скорое восстановление и коренное обновление подвижного состава. Для этого планируется постепенная замена физически изношенных троллейбусов современным подвижным составом в количестве 20 ед., в том числе 2 троллейбуса будут приспособлены для проезда пассажиров с «особенными потребностями». Из официального блога городского председателя В. П. Савчука программа развития города на 2010-15 годы" [1] На заседании Городского Совета 18.07.11 городской председатель В. П. Савчук сообщил, что уже были проведены переговоры с Луцким заводом Богдан, белорусскими Белкоммунмашем, МАЗ и Днепропетровским заводом Южмаш. В начале лета этого года Киевским областным Советом городу были выделены средства на закупку сразу 6 новых троллейбусов в размере 11,7 млн.грн. Велись переговоры с представителями компаний-производителей троллейбусов из Луцка (Богдан), Днепропетровска (Мегаполис) и Минска (Белкоммунмаш, МАЗ), был объявлен тендер, в результате которого победителем было признано ООО "МАЗтранссервис". В планах дальнейшего развития троллейбусной сети Белой Церкви — продление линии от площади Победы до ж/м Гаёк и пуск маршрута «4-й микрорайон — площадь Победы», увеличение протяжённости сети троллейбусных линий на 10 км путём постройки троллейбусных линий: массив Песчаный — массив Таращанский (в 2013 г.), площадь Победы — Гаёк(в 2014 г.), бульвар 50-летия Победы - ж/д Вокзал, 4-мкрн.-пл.Победы,м-в Песчаный-пл.Победы. Но по состоянию на конец 2014 года, ни одно из этих продлений не было осуществлено. По состоянию на конец сентября 2010 года, задолженность по выплате заработной платы перед работниками управления составляла более 3 месяцев, в результате чего с 1 по 12 октября ни один из водителей на работу не вышел. 6 декабря 2011 года в город поступил первый троллейбус с низким уровнем пола модели МАЗ-ЭТОН Т103. С 04.09.2015 стоимость проезда в троллейбусе составляет 1,5 грн. 22 декабря 2016 года из Будапешта поступили 4 сочленённых троллейбуса Ikarus 280.94. | |
|
Всего комментариев: 0 | |